Автосервис, гарантийное и постгарантийное обслуживание
Мы работаем круглосуточно
Многоканальный номер

Развал-схождение в Великом Новгороде круглосуточно

От правильности настройки зависит срок износа шин и управляемость авто. Регулировку положение углов передней и задней оси проводят на СТО с помощью услуги развал-схождение.  Часто ее делают вместе с сезонной заменой шин (шиномонтажом) Самый эффективный на сегодня тип стенда, – это 3D. . Фирма Автопомощь 53, готова оказать данную услугу  на современном оборудование. 

Прайс-лист (цены) на развал-схождение

 
Отечественные автомобили
МаркаВАЗГазель, СобольНива, Волга
Схождение передние700900700
Сход, развал кастор80014001200
установка
Иномарка (легковые)
РегулировкиПередняя осьЗадняя осьПеред+ зад
Схождение передние7009001000
Сход, развал кастор80012001400
развал схождение
Джипы, минивэны
РегулировкиПередняя осьЗадняя осьПеред+ зад
Схождение передние100012001600
Сход, развал кастор120015001900
как делается развал
Микроавтобусы
РегулировкиПередняя осьЗадняя осьПеред+ зад
Схождение передние120015002000
Сход, развал кастор140017002200
угол развала

 

Зачем нужно делать развал-схождение

Неопытные автомобилисты часто пренебрегают процедурой развал-схождение, а зря. Неверное расположение углов приводит к очень быстрому износу шин, что отрицательно сказывается на бюджете, выделяемом для содержания автомобиля.

Не хотите тратить лишних денег, постоянно меняя шины? Обратитесь в «Автопомощь53» и наши специалисты наилучшим образом отрегулируют подвеску. Мы проводим диагностику на современных стендах 3D, которые позволяют максимально быстро и точно произвести настройку развала/схождения для оптимальной эксплуатации колес.

Как производиться диагностика положения углов?

развал схождение

Различия стендов и применяемых для диагностики технологий – причина разной степени точности настройки.

На сегодняшний день для проверки правильного положения установки углов колес, применяют следующие методы:

  • оптический – практически устаревшая технология, позволяющая установить только размеры и положение углов подвески передней оси (не подходит для сложных современных систем подвески);
  • лазерный – имеет больше возможностей, чем предыдущий метод, но дает малую степень точности;
  • компьютерный – благодаря четырем головкам с датчиками делает возможность довольно точной настройки подвески передней и задней оси;

как производится развал схождение

  • 3D метод – на сегодня самая совершенная и точная технология, стенд подразумевает наличие до 8 камер, определяющих положение шасси и подвески, трехмерное изображение, подаваемое на экран устройства, позволяет автомеханикам идеально настроить развал/схождение для оптимальной работы автомобиля.

В компании «Автопомощь53» используют современные технологии и оборудование для получения лучшего результата.

Развал-схождение на 3D стендах. Суть метода

Стенды, предназначенные для диагностики положения углов подвески, не всегда дают высокую степень точности. Единственный метод, позволяющий получить идеальный результат – 3D-моделирование положения элементов передней и задней подвески автомашины. Благодаря камерам, которые фиксируют нанесенные на шины автомобиля мишени, механик на экране устройства может увидеть всю картину целиком. Трехмерное изображение дает возможность увидеть малейшие погрешности.

 стенд для развал схождения

 

Преимущества  3D стенда.

  • абсолютная точность настроек без погрешностей;
  • возможность ручного или автоматического обновления;
  • проверка любых автомашин – от простых моделей до современных сложных систем;
  • максимальное снижение биения колес и износа шин вследствие правильной регулировки.

Для проверки правильного положения углов колес в Великом Новгороде и Новгородской области, обращайтесь в компанию «Автопомощь53». У нас работают только опытные автомеханики и другие специалисты. Запись на диагностику проводится по телефону, указанному на сайте.

Закажите обратный звонок!


*Обязательное поле

Добавить фото